Рынок аудиторных данных сегмента Интернет-рекламы и маркетинга. Часть. 2. Статистика

Мы продолжаем публикацию результатов исследования рынка аудиторных данных в сегменте интернет-рекламы и маркетинга за 2019 год, подготовленного нашей компанией CleverDATA и Ассоциацией развития финансовых технологий.  Ранее мы рассказали, как изменилось законодательство в сфере аудиторных данных в России и за рубежом, а в этой статье  Read more…

Рынок аудиторных данных сегмента Интернет-рекламы и маркетинга. Часть. 1. Изменения законодательства

Данные сейчас в моде, но рынок данных только зарождается: нет общей терминологии, не зафиксировалась структура рынка данных и больших данных, аналитики. В любом случае, данные – важнейший актив и понятие, прочно вошедшее в нашу жизнь. Они используются во всех сферах Read more…

Как продать персональные данные, или почему сложно повесить ценник на информацию

«Костяк» интернета — это пользователи, которые выкладывают в сеть всё больше и больше персональной информации, и IT-компании, которые используют эту информацию для создания новых сервисов и совершенствования существующих. Дискуссия о том, сколько стоят эти данные, активно разрастается. Разбираемся, для чего Read more…

Рынок данных в России: Стоимость, поставщики, аудиторные сегменты

Programmatic buying — это автоматизированная покупка таргетированной рекламы для конкретных пользователей с учетом их интересов и потребностей на основе данных. Основатель и генеральный директор платформы Hybrid Дмитрий Чеклов написал колонку о рынке данных в России — откуда они поступают, сколько стоят, на Read more…